FAQ

1. How and where can I buy your products?

Try Merry Products can be purchased exclusively online at trymerry.com. We do not sell through instant messengers, social networks or by phone.


2. Do you really have free shipping? And what is about DHL?

Delivery of our goods is free of charge worldwide. We have express delivery carrying out by couriers within several cities of Russian Federation which are mentioned in the Order Form. For those Customers whose city is not available (and not shown in the Order Form) for express delivery by courier and for those who do not want to go to the post office to get the parcel and want their order to be delivered directly to the house and in a shorter time than Russian Post offers, we propose an additional opportunity of DHL delivery which is chargeable. Shipping cost for DHL delivery is different for each direction and is calculated individually at the time of ordering. For more information about Delivery please read the section "Delivery" in the website menu.


3. Which cities are available for express delivery by courier?

Courier Deliveries can be made to the following cities: Moscow, Saint Petersburg, Barnaul, Belgorod, Vladivostok, Ekaterinburg, Irkutsk, Orel, Kazan, Yaroslavl, Nizhny Novgorod, Saratov, Omsk, Novosibirsk, Kemerovo, Krasnodar, Krasnoyarsk, Novokuznetsk, Tyumen, Tomsk, Chelyabinsk, Samara, Orenburg, Perm. Rostov-on-Don, Sochi, Ufa, Bryansk, Vladimir, Ivanovo, Cherepovets, Vologda, Tver, Kostroma, Kaluga, Tula, Kursk, Pskov, Smolensk, Voronezh, Ulyanovsk, Cheboksary, Naberezhnye Chelny, Penza, Volgograd, Kirov, Yoshkar ol, Astrakhan, Stavropol, Pyatigorsk, Makhachkala, Surgut, Khabarovsk. Our logistics partners are constantly working on expanding geography of express delivery. If you did not find your city in the list provided above you are welcome to choose Air Mail Delivery operated by Russian Post for free or DHL for chargeable delivery. For more information on delivery please read the section "Delivery" in the website menu.


4. How fast can you deliver?

Express delivery by courier in Moscow and St. Petersburg is available on working days from 10.00 to 18.00 in 2-3 business days after placing the order. Express Delivery to the regions is carried out within 4-7 business days after placing the order depending on the region. Air Mail delivery is carried out according to the terms of the postal service of Russian Post for your region. It is normally around 1-2 weeks for Europe and Asia and up to 3 weeks for USA and Australia. Delivery service DHL is carried out within 2-5 business days after placing the order and depending on the region. For more information on delivery please read the section "Delivery" in the website menu.


5. Do you have fitting options?

Yes, you can fit our goods when they are delivered by Express delivery by courier. Courier will wait for 15 minutes while you try on clothes and make your choice. We would be happy to provide more time for a fitting, but the logistics company engaged in the delivery of our products has its own rules and we are respectful to them.


5. Can I cancel my order?

You can at any time to cancel your order writing us an email with your order number on hello@trymerry.com. If your order has been handed over to the shipping company, you can also refuse it in the presence of the courier. Money for Air Mail and Express Delivery will not be charged and delivery will remain free. If you have shodden DHL chargeable delivery and refuse your order in the presence of the courier, you will be returned money you have paid for the order except DHL delivery cost. You can also make a partial return to the courier by paying only a fraction of the things that you would like to purchase after fitting. This option is available for Express Delivery by couriers in Moscow and St. Peterburg only. If you paid for your order by credit card and it has already been sent to you it is still possible to cancel your order but only after returning back the goods to Try Merry store in its original form with all labels and packaging. To do this you will need to receive your order and send it back to us. Sending the order in this case is carried out at the expense of the Purchaser.


5. How to return a product that I did not like?

You can return the goods within 14 working days after their receiving. There are several ways to return the goods to us:

- Full or partial return to the courier upon express delivery. It is carried out at our expense.

- Full or partial return to our office at Moscow, Nizhny Kislovskiy lane, 3. It is carried out at the expense of the Purchaser.

- Full or partial return by any transport company or Air Mail to the address 125009, Russia, Moscow, Nizhny Kislovskiy Pereulok 3, office 45. It is carried out at the expense of the Purchaser.

For more information please read "Purchases and returns" section in the menu bar.


6. I have for the wrong size, can I change it for the proper one?

Yes, we can replace the product if it is available in stock. Due to the remote way of selling, goods replacement is only possible by sending the wrong item to us and making a new order in our online shop. We will send you the goods as soon as we get your return back to our office. For more information please read "Purchases and returns" section in the menu bar.


7. I have placed an order on your site, but I did not receive any confirmation phone call. What should I do?

We do not make phone calls to our customers immediately after ordering, meaning this is not ethic to duplicate just committed action. After placing an order you will get an e-mail and text message containing your order status. Meanwhile some countries, for instance France don't accept text messages from Russian providers so don't get nervous - you will still receive an email confirming your order and containing a link to track the order. We kindly ask you to pay attention to the contact information you give when placing an order to avoid errors and delayed delivery. You will also receive a text message as soon as your order will be sent to a delivery service or mailed. If you choose express delivery by courier you will get a phone call and be informed with an expected time of delivery. If you choose Air Mail delivery by Russian Post the tracking number of your parcel will be listed in the status of your order at our website. If you choose DHL delivery you will be contacted directly by the DHL courier on the delivery day. You can any time track your order on our website in the "order status" section.


8. How to choose the right size? What is the size SS or SL?

Meaning the fact that we are all different not only by weight and size but also by height, we have tried to make our dimensional grid as convenient for everyone as possible. Our products differ not only in volume but also in length. Thus, we have a size S for ladies with small height and it's called SShort, for a high height we have SLong size and for an medium height we offer a standard size S. The same principle applies to products with sizes M and L. Considering the remote method of selling, we recommend you to read attentively our Size Guide available in the bottom menu of the site, as well as to read the description of the product, where we point out some of the parameters in centimeters.


9. I always wear `S size, and your S small / large for me. Why?

We would be happy for existence of a one world-dimensional grid, but it is not possible due to physiological features of people from around the world. American dimensional grid differs from the European: the US Size S is typically European size M, and occasionally even L. Asian clothing sizes are different from European downwards, where the Asian S will be equal to European XS. At the same time, European sizes also vary from country to country, this is an entertaining puzzle of our world. Try Merry Size Chart best meets Italian dimensional grid, so we brought in our table different dimensional grids: Italian, Russian and our own in order to help you to make the right choice.


10. Why Basecamp collection is cheaper than other collections? Do you use cheaper fabrics?

In principle, we do not use cheap fabrics to create our goods. Collection of basic apparel Basecamp is sewn from high quality materials of European and Asian manufactures, but does not include complicated cut and prints and is also produced in a much larger edition than our core and capsule collections. As a result it has a lower product cost with a similar quality.


11. Where can I download your playlists?

You can listen to all of our playlists by tag #music in our Blog as well as in our account at MixCloud. Download playlists is prohibited due to musicians authority rights, nevertheless you can buy the music officially where you usually buy it. Our playlists are created for listening only, not for content distribution.


12. What is your Try Merry Video editor and how to get high-quality video to Instagram?

Our video editor TMVideo is designed for quick and easy video editing focused primarily on publishing them in Instagram. Videos are exported in HD, but Instagram compresses it further before the publication slightly reducing the quality of the video. Our video editor includes all the basic editing functions - gluing frames, gluing effects, filters, works with the soundtrack and music. In order to slow down the video, you should film it in slow motion mode, which is 120 or 240 frames per second. Standard video capture speed on the iPhone is 60 fps. We strongly recommend not to to stretch the video shot at 60 frames per second to 240 frames and even 120. We recommend you to shoot a video in straightway in slow-motion mode if you want to edit it in slow-motion . In this case, you can always accelerate slow-motion to a standard speed video as well as go back to the original slow-motion mode using turtle icon.

FAQ

1. Как и где можно купить ваши изделия?

Изделия Try Merry можно приобрести исключительно онлайн на сайте trymerry.com. Мы не осуществляем продажу через мессенджеры, социальные сети или по телефону.

2. У вас правда бесплатная доставка? А как же DHL?

Доставка изделий Try Merry осуществляется бесплатно по всему миру курьером и Почтой России. Однако, для тех покупателей, в чьи города невозможна доставка курьером и кто не желает идти на почту для получения посылки, но хочет получить доставку непосредственно на дом и в более сжатые сроки, нежели предлагает Почта России, мы сделали дополнительную возможность платной доставки DHL. Стоимость доставки DHL отличается для каждого направления и рассчитывается индивидуально при оформлении заказа. Более подробную информацию о доставке читайте в разделе "Условия доставки".

3. В какие города возможна доставка курьером?

Доставка курьером возможна в следующие города: Москва, Санкт-Петербург, Барнаул, Белгород, Владивосток, Екатеринбург, Иркутск, Орел, Казань, Ярославль, Нижний Новгород, Саратов, Омск, Новосибирск, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Новокузнецк, Тюмень, Томск, Челябинск, Самара, Оренбург, Пермь. Ростов-на-Дону, Сочи, Уфа, Брянск, Владимир, Иваново, Череповец, Вологда, Тверь, Кострома, Калуга, Тула, Курск, Псков, Смоленск, Воронеж, Ульяновск, Чебоксары, Набережные Челны, Пенза, Волгоград, Киров, Йошкар-Ола, Астрахань, Ставрополь, Пятигорск, Махачкала, Сургут, Хабаровск. Наши партнеры по логистике постоянно работают над расширением географии курьерской доставки. Если Вы не нашли своего города в предоставленном списке, высока вероятность его скорого в нем появления, а на данный момент для вас доступна доставка Почтой России или DHL. Более подробную информацию о доставке читайте в разделе "Условия доставки".

4. Как быстро осуществляется доставка?

Доставка курьером по Москве и Санкт-Петербургу осуществляется в рабочие дни с 10.00 до 18.00 в течение 2-3 рабочих дней после оформления заказа. Доставка курьером в регионы осуществляется в течение 4-7 рабочих дней после оформления заказа в зависимости от региона. Доставка почтой осуществляется согласно срокам почтовой службы Почта России для вашего региона. Доставка службой DHL осуществляется в течение 2-4 рабочих дней после оформления заказа. Более подробную информацию о доставке читайте в разделе "Условия доставки".

5. Есть ли у вас возможность примерки?

Да, Вы можете примерить наши изделия при доставке курьером. Курьер подождет 15 минут пока вы примерите вещи и определитесь с выбором. Мы были бы рады предоставить большее время на примерку, но логистическая компания, осуществляющая доставку наших изделий имеет свои правила и мы уважительно относимся к ним.

5. Могу ли я отказаться от заказа?

Вы можете в любой момент отказаться от заказа, написав нам имейл с номером вашего заказа на hello@trymerry.com. Если ваш заказ уже передан в транспортную компанию, вы можете отказаться от него уже в присутствии курьера. Деньги за доставку с Вас списаны не будут, доставка по-прежнему останется бесплатной. Вы так же можете совершить частичный возврат курьеру, оплатив только часть вещей, которые желаете приобрести после примерки. Если вы оплатили свой заказ банковской картой и он уже был отправлен Вам, отказ от заказа по-прежнему возможен, но только по возвращении товара нам на склад в первозданном виде со всеми ярлыками и бирками. Для этого Вам необходимо будет получить свой заказ и отправить его нам обратно. Отправка заказа в этом случае осуществляемся за счет Покупателя.

5. Как вернуть товар, который мне не подошел?

Вы можете вернуть товар в течение 14 рабочих дней после его получения. Существует несколько способов возврата товара нам на склад:

- Полный или частичный возврат курьеру в момент доставки. Осуществляется за наш счет.

- Полный или частичный самостоятельный возврат товара нам в офис по адресу Москва, переулок Нижний Кисловский, дом 3. Осуществляете за счет Покупателя.

- Полный или частичный возврат товара любой удобной для вас транспортной компанией или почтой по адресу Москва, Нижний Кисловский переулок, дом 3. Осуществляется за счет Покупателя.

Более подробную информацию читайте в разделе "Условия покупки и возврата"

6. Мне не подошел размер, можно ли его поменять?

Да, мы можем произвести замену товара в случае его наличия на складе. Учитывая дистанционный способ покупки, замена товара возможна только путем отправки неподходящего товара нам на склад и оформления нового заказа в нашем онлайн магазине. Мы отправим Вам товар требуемого размера как только получим возврат изначально заказанного товара. Более подробную информацию читайте в разделе "Условия покупки и возврата"

7. Я оформил заказ на сайте, но мне никто не позвонил. Что делать?

Мы не обзваниваем покупателей сразу после оформления заказа, считая не этичным дублировать только что совершенные действия. После оформления заказа на Вашу электронную почту и телефонный номер, указанные при оформлении заказа, придет сообщение с подтверждением о покупке. Мы просим Вас внимательно отнестись к заполняемой контактной информации при оформлении заказа во избежание ошибок и, связанной с ними, задержки доставки. Вы так же получите соответствующее сообщение как только Ваш заказ будет передан в службу доставки или отправлен Почтой. Если Вы выбрали доставку курьером, Вам предварительно позвонят и сообщат планируемое время доставки. Если Вы выбрали доставку Почтой России, в сообщении об отправке будет указан код для отслеживания статуса Вашей посылки. Если Вы выбрали доставку DHL, с Вами свяжется курьер DHL непосредственно в день доставки. Отследить статус заказа Вы так же можете на нашем сайте в меню "Проверить статус заказа".

8. Как правильно выбрать размер? Что такое размер SS или SL?

Принимая во внимание тот факт, что все мы носим не только разные размеры одежды, но и имеем разный рост, мы постарались сделать нашу размерную сетку максимально удобной для каждого. Наши изделия отличаются не только по объему, но и по длине. Таким образом, у нас существует размер S на невысокий рост и называется он SShort, на высокий рост у нас есть размер SLong, а на средний рост мы предлагаем стандартный размер S. Тот же принцип распространяется и на изделия размеров M и L. Учитывая дистанционный способ покупки, мы рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с нашей размерной сеткой, доступной в нижнем меню сайта, а так же прочесть описание изделия, где мы указываем некоторые параметры в сантиметрах.

9. Я всегда ношу размер `S, а ваш S на меня мал/велик. Почему?

Мы были бы рады существованию единой на весь мир размерной сетки, но это не представляется возможным в виду физиологических особенностей людей из разных уголков планеты. Американская размерная сетка отличается от европейской в большую сторону, Американский размер S это обычно европейский размер M, а иногда и L. Азиатские размеры одежды отличаются от европейских в меньшую сторону, где азиатский S будет равен европейскому XS. В то же время и европейские размеры тоже отличаются от страны к стране, в этом заключается занимательный ребус нашего мира. Размерная сетка Try Merry наиболее полно соответствует итальянской размерной сетке, потому мы привели в нашей таблице размеров сравнительные показатели итальянской, российской и нашей собственной размерных сеток.

10. Почему коллекция Basecamp стоит дешевле других коллекций? Вы используете более дешевые ткани?

Мы в принципе не используем дешевые ткани при создании наших изделий. Коллекция базовых вещей Basecamp шьется из высококачественных материалов азиатского и европейского происхождения, но не содержит изделий сложного кроя и принтов, а так же выпускается гораздо большим тиражом, нежели наши основные и капсульные коллекции, что обусловливает более низкую стоимость изделия при аналогичном качестве.

11. Где можно скачать ваши плейлисты?

Прослушать все наши плейлисты можно в блоге по тэгу #music, а так же в нашем аккаунте на MixCloud. Скачать плейлисты нельзя, поскольку творчество музыкантов должно оплачиваться, соответственно, музыку можно только официально купить там, где Вы обычно ее покупаете. Наши плейлисты созданы для прослушивания, а не для распространения контента.


12. Почему я не могу замедлить видео в вашем видео редакторе? Как получить качественное видео в Инстаграм?

Наш видеоредактор TMVideo создан для быстрого и легкого монтажа роликов, ориентированных в первую очередь на публикацию в Инстаграм. Видео экспортируется в формате HD, однако Инстаграм дополнительно сжимает его при публикации, снижая тем самым качество видео на свое усмотрение. Наш видеоредактор включает в себя все основные функции монтажа - склейку кадров, эффекты склейки, фильтры, работу со звуковой дорожкой и музыкальным сопровождением. Для того, чтобы замедлить видео, следует снимать его сразу в режиме рапид, то есть 120 или 240 кадров в секунду. Стандартная скорость съемки видео на iPhone - 60 кадров в секунду. Мы настоятельно не рекомендуем насильно растягивать видео, снятое 60 кадров в секунду на 240 кадров и даже на 120. Именно потому стандартные видео замедлить в нашем редакторе нельзя. Мы рекомендуем снимать видео сразу в режиме слоумоушн в том случае, когда Вы хотите на выходе получить готовый слоумоушн ролик. При этом Вы всегда можете ускорить слоумоушн и стандартное видео, а так же вернуть слоумоушн в изначальный режим с помощью значка черепахи.